суббота, 3 июля 2010 г.

Насколько сложным для Вас было ЗНО 2010?

Андрей Педюра: Средняя сложность
Дарья Кузьмина: Таким средним
Ирина Лысенко: Не оч сложно, вот только английский подкачал(
Яна Бельдий: ЗНО по английскому разачаровало, а в остальном все было нормально
Пётр Муха: *Информация защищена настройками приватности*
Дарья Попова: Украинский язык было не очень сложно писать.А вот английский и история-это уже другое дело.Я считаю,что такими заданиями Минобраазования проверяет не знания детей,а пытается бедолах завалить,что бы поступали на платное!Корочче,это всё несправедливо!!:(Мне стыдно за нашу систему образования
Светлана Захарченко: Нас целый год в школе пугали по поводу ЗНО...но лично я не вижу ничего сложного в здаче тестов...
Оля Красюк: Складні але я добре написала
Александр Злобин: ЗНО 2010 было гораздо легче чем я предполагал!
Юля Криковцова: ЗНО было не сильно сложное,но всё равно было трудновато.

Комментариев нет:

Отправить комментарий